В рейтинг вошли:
1 | Caterpillar 428F | Идеальная конструкция |
2 | CASE 570 ST | Богатая функциональность |
3 | NEW HOLLAND B80B | Удобное управление |
4 | JCB 3CX 14H2WM | Долговечная эксплуатация |
5 | Hyundai H940S | Лучшие показатели производительности |
6 | MST 544 | Соотношение стоимости-качества |
7 | Terex TLB 825 | Глубина копки |
8 | ЕЛАЗ ЭП-2626 ЕМ | Самая доступная стоимость |
9 | ЧЛМЗ-310.1 | Экономичность |
10 | МТЗ 92П | Высокие показатели выносливости |
Если в вашем парке или личной собственности есть одна из рейтинговых моделей — мы поможем подобрать шины для экскаваторов-погрузчиков по доступным ценам и подходящим характеристикам, с удобной доставкой по всей стране.
Как выбрать протектор резины для экскаваторов-погрузчиков
Для начала нужно убедиться, какие шины были установлены на технику, так как производители часто предлагают на один вариант экскаватора-погрузчика несколько вариантов размеров для передних и задних колес.
Еще не помешает привлечь знающего специалиста, чтобы он оценил условия эксплуатации и проверил, правильно ли выбран протектор. Это особенно важно, если кажется, что резина изнашивается слишком быстро или оператор экскаватора жалуется на малую тягу, плохую управляемость и другие недостатки.
Для зимних условий эксплуатации рекомендуется заказать цепи противоскольжения для погрузчика: на сайте есть выбор подходящих вариантов.
Классический вариант резины для стройплощадки — R-4, более известный как «клюшка», со среднечастотным вариантом расположения ламелей. Для такого типа протектора характерно идеальное сцепление и функция самоочищения. Ходовые характеристики тоже оптимальные — если на спецтехнику установлена резина от известных производителей.
Строительные R4 можно периодически — но не интенсивно — эксплуатировать на асфальто-бетонном покрытии. На асфальте резина обеспечивает устойчивость и приличную износостойкость, однако возможно скольжение на влажных глинистых участках. Иногда возникает проблема нехватки протекторной глубины — как у R1, но чаще всего R4 отлично справляется с условиями эксплуатации на стройплощадке.
Если техника передвигается преимущественно на бетоне и асфальте, нет смысла эксплуатировать R-4 или L-2: они слишком быстро изнашиваются, вне зависимости от материала изготовления. Лучше остановить выбор на резине L-4 или L-5.
Для этих шин характерны часто расположенные крупные блоки, создающие внушительную зону контакта с поверхностью абразивного типа. Вместе с высокой протекторной глубиной это позволяет противостоять ускоренному износу и увеличивать комфорт во время управления. Еще одно преимущество таких протекторов — высокая стойкость к проколам. Поэтому они идеально подходят для эксплуатации на локациях со сложными дорожными условиями и высокими рисками (это мусорные полигоны, карьеры и т.п.).
У этих протекторов есть недостатки: тонкие и глубокие каналы между цельными блоками. Поэтому резины L-4 и L-5 неэффективна с точки зрения самоочищения. Вот почему ее целесообразно эксплуатировать на каменистых, а не на грунтовых локациях.
Выбор индекса нагрузки
Рекомендуется уточнить информацию о грузоподъемности техники и рекомендуемом индексе нагрузки. Это нужно, чтобы убедиться в способности колес удерживать массу погрузчика с загруженным ковшом.
Естественно, понятие массы загруженного ковша нестабильное: кубометр сухого песка в два раза легче кубометра бетона. Это тоже нужно учитывать при расчете нагрузки на колеса.